Кресло – удобный предмет обстановки, которым хозяева пользуются ежедневно. Поэтому из-за частого использования его состояние со временем ухудшается. Чаще всего расшатываются подлокотники или ножки, стирается и рвется обивка, приходит в негодность наполнитель. Особенно это касается мебели времен СССР. Реставрацию кресел в СПб лучше доверить специалистам.
Как проходит реставрация деревянного креста
Для реставрации деревянного кресла применяются следующие методы:
- Смена обивки. Для обновления внешнего вида предмета обстановки старое текстильное покрытие удаляется и заменяется новым. Хорошо этот вид ремонта подходит для старых жестких конструкций, произведенных в СССР. Ткани заменяются на более современные и износостойкие: флок, велюр, жаккард, рогожку, шенилл, гобелен.
- Перетяжка. Кроме замены старого текстиля на новый, возможна смена наполнителя (в основном поролона, если это реставрация советского кресла) и реконструкция внутренней части мебели. Также воссозданию подлежат деревянные поверхности, особенно это касается мебели 30-50-х годов, которая изготавливалась из натурального дерева.
- Ремонт. Сюда входит восстановление или замена расшатанных ножек, спинки, сидений, укрепление элементов с помощью металлических уголков. Также обновляется поверхность корпуса шлифованием, нанесением лака или краски.
У более современных моделей, особенно с механизмом раскладывания (кресла-кровати) и регулировкой наклона спинки, чаще всего выходят из строя комплектующие. Это газлифт, крестовина или ролики. Если сломались ролики, при реставрации кресла СССР или современной модели, учитывается вес мебели, способ фиксации и тип разъемов.
Реставрация подлокотников кресла
Подлокотник – обязательная часть кресла. Они бывают жесткими деревянными или мягкими, с наполнителем и обивкой. Среди поломок можно выделить расшатывание или выпадение опорной ручки, крепления, повреждение обивки на мягких модификациях, потертости, трещины или сколы на деревянных элементах.
Реставрация подлокотников кресла включает в себя замену обивки и наполнителя, ремонт всех деталей, покрытие лаком или краской, восстановление каркаса. По желанию владельца можно установить новые подлокотники, подогнав их высоту, ширину или длину под рост сидящего.