Реставрация дверей ресторана

На популярность и уникальность ресторанов влияют двери. Поэтому реставрацию дорогих дверных конструкций, изготовленных из натурального дерева, нужно доверять профессионалам. В компании RD несколько методов обработки поверхностей. В результате этого двери гармонично вписываются в интерьер заведения. Дверные конструкции подгоняются под любой дизайн – от строгой и богатой классики до непредсказуемого минимализма.


Все рестораны и бары Питера разделяются на классы: Люкс, Высший и Первый. Первые два класса характеризуются наличием дорогой и комфортабельной мебели. При этом другие элементы интерьера подчеркивают высокую репутацию заведения.


Интерьер помещения может быть как классическим, так и современным. Все внутренние конструкции изготавливаются из экологически чистых материалов, например, дерево, стекло, сталь и т.д. Для неброского дизайна, характерны нестандартные решения в выборе мебели или других элементов, их формы и цвета. Более дорогие интерьеры наполнены традиционными дверями на двух петлях, изготовлены из дерева с остеклением.


Виды дверей ресторана


Дверям в ресторане уделяют большое внимание. Акцент делается именно на дизайн, не обходят стороной и функциональность. Такие двери могут обладать целым рядом функций.


Раздвижные двери для ресторана. Они только набирают свою популярность за счет использования автоматизации.


Распашные двери гармонично сочетаются с классическим дизайном. Они не утратили свою актуальность и все чаще встречаются в ресторанах и кафе.


Такая категория, как складские двери, заняла достойное место. С каждым годом данные конструкции модернизируются. Поэтому стали появляться индивидуальные заказы на дизайнерские складские изделия.


Важно учитывать, что межкомнатные двери в ресторанах разделяют залы, в том числе по принципу «для курящих и не курящих», а значит, они должны обладать хорошими изоляционными качествами.


Функционально разделяют помещение распашные двери, которые не требуют активных действий посетителя для открывания, что очень позитивно воспринимается клиентом, который находится в расслабленном состоянии.